Услуга

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"
1
Требуемые документы
Кто обратился с заявлением?
- Обязательно
- Не обязательно
- Обязательно из группы
- Окончательный перечень требуемых документов уточняйте у специалиста. На приёме необходимо представить оригиналы документов
⚹⚹ - Выдается в МФЦ
2
Информация
Период исполнения
1 день (рабочий) Без учета срока доставки документов из офиса МФЦ в ведомство и обратно
Кому предоставляется
Граждане: инвалиды I, II, III гр.; имеющие ограничения к самостоятельному передвижению любой выраженности (1,2,3 степени); получившие до 1.07.2020 в федеральном учреждении экспертизы знак "Инвалид"; а также их представители
Уровень экстерриториального исполнения
Федеральный (Заявитель - житель любого региона)
Результат
Уведомление о дате и времени размещения сведений о транпортном средстве в ФГИС ФРИ или об отказе в размещении сведений о транспортном средстве
Стоимость
бесплатно
Документы
Доступные документы и реквизиты:
3
Офисы приема
Главный офис
Адрес
442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. М.Горького, стр. 251А
Телефон
(84167)2-13-21
E-mail
serd@mfcinfo.ru
Закрыто
Посмотреть график работы?
4
Территориальные отделы ведомства
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области
Адрес
Пензенская область, Сердобский, г. Сердобск, ул. Пушкина, д. 3
Назад