18 июня 2024 года подписано Соглашение о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», в лице директора Надежды Козенко и Уполномоченным по правам человека в Пензенской области, в лице Владимира Фомина на организацию предоставления услуги «Прием письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина».
Для заявителей, особенно для тех, кто проживает в отдаленных сельских поселениях, стало возможным подать письменное обращение, жалобу, в адрес Уполномоченного в МФЦ. Людям не надо ехать из отдаленных населенных пунктов в Аппарат Уполномоченного, расположенный в областном центре, что значительно сокращает финансовые затраты граждан и делает доступной указанную услугу.
Во всех МФЦ Пензенской области услуга будет предоставляться с 1 июля 2024 года.
Для обращения в МФЦ потребуются:
-документ удостоверяющий личность;
-документ подтверждающий полномочия представителя (нотариальная доверенность);
-заявление в простой письменной форме с указанием ФИО, почтового адреса или адреса электронной почты по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
-в случае необходимости в подтверждение доводов, заявитель прилагает к письменному обращению дополнительные документы и материалы.
Ответ на обращение в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, направляется Уполномоченным по правам человека в Пензенской области.