Каждый год Госуслуги становятся удобнее, сервисов все больше, а их качество — выше.
Из небольшого сайта с 20 услугами за 16 лет Госуслуги стали порталом, витриной и основным способом коммуникации с государственными органами на разном уровне для миллионов людей.
Сейчас здесь запрашиваются справки, оформляются выплаты, подаются заявления и ведется запись на прием.
Через Госуслуги можно оформить налоговый вычет, купить машину, проверить кредиты и сим-карты, подать заявление в загс и обратиться в суд.
В приложениях Госуслуг проверяются домашние задания, покупаются билеты в кино, оформляются страховки при ДТП и проводятся общие собрания собственников.
Все это онлайн, без очередей и бумажных документов.
Итоги работы портала и приложений за все годы:
- почти 120 млн пользователей;
- более 1,5 млн пар подали заявление в загс и поженились;
- более 4,2 млн сертификатов на маткапитал в личных кабинетах;
- более 55 млн заявлений на единое пособие;
- более 230 млн успешных записей к врачу;
- более 13 млн заявлений в вузы;
- 12 млн виртуальных Пушкинских карт;
- более 18 млн заявлений на установку самозапрета на кредиты;
- более 26 млн обращений через Платформу обратной связи.
Как изменились Госуслуги за последние 6 лет:
- Ежедневная аудитория: в 2020 - 3,8 млн; в 2025 - 14 млн.
- Количество услуг: в 2020 - 463; в 2025 - 2,4 тыс.
- Среднее время оказания услуги: в 2020 -11 дней; в 2025 - от минуты до 72 часов.
- Заказы услуг: в 2020 -234 млн; в 2025 - 764 млн.
- Количество платежей: в 2020 - 84 млн; в 2025 - 140 млн.
Оставайтесь с Госуслугами. Дальше будет больше, удобнее и быстрее.