Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно, какие именно документы требуются в том или ином случае, бывает сложно.
Чтобы упросить этот процесс Росреестром разработан сервис «Жизненные ситуации», который позволяет определить полный перечень документов для оформления сделки.
С помощью данного сервиса, заявитель может самостоятельно получить всю информацию об услуге, заполнив небольшую анкету. На основании полученных ответов сформируется перечень требуемых в ситуации заявителя документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Полученный список документов можно сохранить или распечатать.
Сервис размещен на официальном сайте Росреестра, в разделе «Электронные услуги и сервисы».