Оцените качество предоставляемых услуг

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), также с целью эффективного государственного управления, согласно указу президента, заявители имеют возможность оценить качество предоставления услуг:

1) оценить с помощью СМС. После получения результата предоставления услуги в МФЦ, заявителю на мобильный телефон поступает СМС – оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-бальной шкале. При оценке выше 3 учитываются автоматически, а тем, кто поставил оценку ниже 3 перезванивают специалисты контакт – центра для выяснения причин не удовлетворенности.

2) оценить качество на сайте vashkontrol.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru. Найти услугу и оценить, ответив на вопросы.

3) оценить качество с помощью терминала опроса либо установленного в зале ожидания персонального компьютера с выходом на сервис сайта vashkontrol.ru.  Для этого необходимо ввести номер заявления, зарегистрированного в АИС МФЦ, номер заявления указывается в расписке в принятии документов сотрудником МФЦ. После ввода номера заявления, необходимо ответь на вопросы.

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.

06.06.2018