РОСРЕЕСТР ОБЪЯСНИЛ ПОЯВЛЕНИЕ У ЖИТЕЛЕЙ НАЛОГОВ НА СНЕСЕННЫЕ ДОМА

Владельцы недвижимости сталкиваются с ситуацией, когда дом уже снесен, а на него приходит налог.

Управление рекомендует жителям  вовремя прекращать право собственности на снесенный дом, чтобы не платить за него лишний налог. Иначе сведения о доме будут храниться в Едином государственном реестре недвижимости и направляться в Федеральную налоговую службу, пояснили в пресс-службе ведомства.

"Владельцы недвижимости сталкиваются с ситуацией, когда старенький дом уже снесен, а на него приходит налог. Такое зачастую случается по причине того, что гражданин не снял дом с кадастрового учета и не прекратил право собственности".

Чтобы снять объект недвижимости с учета, необходимо обратиться к кадастровому инженеру и подготовить акт обследования, который подтверждает прекращение существования дома.

Заявление на одновременное снятие с кадастрового учета и прекращение права собственности, акт обследования можно подать через личный кабинет на портале Росреестра (в данном случае необходима электронная цифровая подпись) либо через МФЦ. После снятия с учета заявитель получает на руки выписку о том, что объект не числится в органе регистрации.

Информация предоставлена Межмуниципальным отделом по Сердобскому и Бековскому районам Управления Росреестра по Пензенской области

31.05.2018